Игра "Тритемия" 2016

28 мая ТГ «ЭШЭР» и ИТМ «Ворона на мосту» проводит коммуникативно-стратегическую игру для школьников.

ДЛЯ КОГО ЭТА ИГРА?

  • Для каждого, кто хотел бы встретить дракона и выяснить опытным путем, что из этого следует.
  • Для любого, кому интересно, куда может катиться Мир, в котором множество могущественных существ, и все с какими-то своими идеями.
  • Для того, кто хочет встретиться с другими людьми в поле, где «мысль имеет вес», и выяснить, как сбалансировать личное и общее, влияя на ход огромной истории.
  • Для тех, кто любит фантастические истории и представляет себя их участником.
  • Для тех, кто считает что вторые роли не для него.

Зачем участвовать в этой игре?

А вы часто оказываетесь одним из создателей Мира, наполненного другими могущественными существами? Чувствуете, как от ваших действий кардинально меняется ход событий, причем не где-то Там-и-Тогда, а прямо и непосредственно Сейчас?
И главное, что это происходит в диалоге с другими игроками. Второстепенных ролей нет. Все время что-то происходит, волны информации норовят сбить вас с ног. Все время нужно импровизировать. Каждый ход приносит что-то неожиданное.
И что еще важнее, мы играем не «фишками», не абстрактными фигурками. Мы играем собой. Каждое действие связано с настоящими ценностями. Казалось бы, это всего-навсего воображаемый мир, но когда рядом со мной играют живые и увлеченные игроки, становится просто невозможно относиться к происходящему отстраненно или равнодушно. Страсти кипят несусветные!
Мы называем этот жанр игр «цивилизационки». Они сочетают в себе элементы штабной игры с картой и по ходам с прямым взаимодействием игроков, действующих из персонажей. Кроме того, большая часть происходящего связана с разрешением в игре этических парадоксов, вообще говоря, не имеющих «правильного» ответа.

То есть эта игра - редкий случай, когда почти не возможно не почувствовать себя Человеком. Тем, кто в полном смысле этого слова Живет. Тем, от кого на самом деле многое зависит.

При всех этих сложностях игра рассчитана на школьников 8-11 классов. Мы проверяли: это возможно и очень увлекательно. Игра со сходной механикой уже проводилась несколько раз в Санкт-Петербурге и в Москве, у нас есть опыт и понимание, как это происходит. При этом игра является «игрой третьего порядка», то есть даже ведущие до конца не знают, чем закончится развитие сюжета.

Суммируя все вышесказанное: у Вас есть шанс принять участие в игре, не похожей ни на что на свете и получить совершенно потрясающий опыт.

Зачем мы проводим эту игру? Нам нравится. А больше всего нравится, как в участниках проявляются новые качества, как они обнаруживают в себе то, о чем даже не догадывались. И конечно, нам очень нравится сам процесс создания вымышленных миров и вдыхания в них жизни. Нам кажется, что и наш Мир от этого становится лучше.

В процессе игры участникам предстоит:

  • В режиме ситуационной игры столкнуться с наследием реально существовавших культур и фантастических цивилизаций.
  • Оказаться перед сложным этическим выбором и вместе принять согласованное решение о том, что делать в трудной ситуации
  • Оказаться по уши втянутыми в мир Тритемии и в ходе стратегической позиционной игры достичь кульминации игры с полным переживанием происходящего.

Несмотря на сложный и насыщенный сюжет, основное пространство событий в игре создается действиями участников.

Предыстория

В первый раз мы встретились с Шаром, когда о нем рассказывал Иннокентий. Он говорил, что в шаре скрыты столь ценные для него Символы, и мы можем помочь ему их найти. Но оказалось, что все не так просто, алхимик пропал, а Шар начал расти.
Чтобы как-то стабилизировать артефакт, группа добровольцев вошла с ним в контакт. Они погрузились в мир похожий на Древний Египет и обнаружили там цивилизацию магических существ. Эти существа все время изучают мир вокруг и создают новое.
Шар всё рос и угрожал нашему миру. Было совершено действие, направленное на то, чтобы всю энергию, которая исходит из шара зациклить саму на себе, закрыть её выход наружу… и вроде решение оправдано, но оказалось, что оно противоречило тому миру, по отношению к которому было принято… и первая оболочка, или слой начал разрушаться и через пару дней распался совсем. Шар изменил качество и начал пульсировать, вырастая скачками каждые несколько дней.
Вторая попытка повлиять на артефакт привела к тому, что команда исследователей попала в мир, подобный Древнему Китаю. Происходило что-то необъяснимое: появился «туман», которого все боялись и из-за которого никто не возвращался. Прожив 2 раза один и тот же день (временная петля?), и всё-таки решившись взаимодействовать с «туманом»,исследователи провалились к Нагам (змеи-оборотни), и те вывели их к столице, в которой был праздник! На подходе к городу исследоатели встретили Лиса (в обличье человека), который хитростью заставил их участвовать в похищении солнца. Как тут же прилетели драконы и хотели отобрать похищеное Солнце, так что команде пришлось спешно эвакуироваться.
В результате этого погружения в Шар, его второй защитный слой тоже разрушился, артефакт вновь поменял качество, но стабилизировать его так и не удалось.
Третье погружение привело к ситуации, где участники решии пойдя на осознанный риск спасти третий слой. Мир, пеленающий Шар.У них это получилось, хотя и не без трудностей и сомнений…

Тем не менее, Шар по прежнему активен, и ситуация требует немедленного вмешательства. Мы собираем большую группу исследователей для более глубокого погружения к самому сердцу мира Тритемии.
Вы еще можете присоединиться!

Результаты

В игре приняли участие 15 человек. Содержательная сборка будет чуть позже

http://vk.com/tritemia_ii

http://ishipo.metaversity.ru/activities/52783/