Экспериментальная школа эволюционного развития – это недельный выезд, на котором мы исследуем одну из ключевых для сегодняшней реальности тем с помощью философских, психологических, театральных и игровых методик.

Тема школы - Преданность.

https://vk.com/esher2021vesna

Для всех: Организационная информация
https://metaversum.ru/esher2021vesna
• Когда? Весенняя школа 21-27 марта 2021
• Где? Коттедж в Ленинградской области
• Для кого? Для подростков и молодёжи примерно 14–20 лет
• Стоимость: 16000. Можно договариваться о скидках с организаторами (до 10000).
• Регистрация: https://forms.gle/6cFMn4ZAuP44RnrcA
Для школьников: «Что я там буду делать, на зимней школе?»
Мы спросили школьников - участников прошлых выездов: Как бы ты ответил: -«Что я там буду делать, на зимней школе?» и вот что они ответили (лексика оригинальная):

Привет, я бы сказала, что они будут учиться думать в непривычной манере, что тот образ жизни к которому они привыкли изменится на неделю, потеряется ощущение времени и вкус от присутствия в этом мире станет слишком концентрированным.

Понимать, что думаю про тему школы, где её вижу и как отношусь, какая она у меня в мечтах. И заодно про многое другое. Параллельно тусить со сверстниками, совместно охреневая от того, что только что осознал, разговаривая и споря с ними о чём угодно.

В первую очередь понимать про себя и про то, что вокруг тебя. Возьмëм например тему школы - Свобода. Понятие тонкое и весьма многогранное. Где оно начинается? Где кончается? И кончается ли вообще? Лично я очень долго бился над этими вопросами, активно пытаясь искать ответы во всëм, что вижу, слышу и чувствую. Школа хорошо подходить как место, специально заточенное под поиск таких вот специфичных ответов на специфичные вопросы. Даже не обязательно по теме школы. Вот я со Свободой активно разбирался ещё на Дороге и частично на Владении. Это в целом крайне удобная среда для поиска ответов на уже известные вопросы и формулирования новых, с которым потом ещё можно долго и упорно разбираться. А пытаться разобраться в подобных вещах это как минимум весело и интересно, а как максимум потом с этим знание живëтся по-другому, зачастую в лучшую сторону. Как минимум оно позволяет формулировать новые более глубокие и сложные вопросы)

Ты можешь делать всё или ничего, как хочешь. Ты можешь мыслить в другими людьми об одном и через этого чувствовать связанность с ними. Ты можешь работать головой так, как тебе самому хочется и нравиться. Ты можешь расти над собой, улучшая в себе то, что сам выберешь

Я бы ответила так: решать парадоксальные задачи, которые развивают мышление, а также очень много работать с целеполаганием и рефлексировать. рефлексия и развитие мышления — это, пожалуй, наиболее важное. Именно рефлексия позволяет отсекать ненужные механические привычки и распутывать собственные мысли и чувства. Развитое мышление, которое развивается в процессе схватывания решения задачи и самой задачи (её не всегда легко помыслить), помогает впоследствии в важных для человека делах (какими бы эти дела ни были: от 5 по литературе в аттестате до научной революции)

Если коротко, то меняться, работать над собой, получать огромное удовольствие от происходящего на школе, мыслить. И все это только если есть желание участвовать.


Преданность = любовь + непокорность

Один из содержательных результатов школы: мы определили преданность как процесс на стыке «движения к» и «движения от», когда неудобно, но сохраняешь всю полноту бытия с собой и бытия с другим. При этом мы так и не обнаружили личной преданности к человеку без преданности живому для нас обоих идеалу. А вот в присутствии этого третьего уже все получается.

Тень преданности - подчинение.