Школа "Человек в Неопределенности"

Творческая группа ЭШЭР приглашает людей 18+ лет на выездную школу развития. Тема школы - «Человек в Неопределенности»
Даты проведения: 3 - 12 августа.

Вступительное задание на Школу ЭШЭР «Человек в неопределенности»

Что такое Экспериментальная Школа Эволюционного Развития?
ЭШЭР - это выездные школы, которые проводятся в Санкт-Петербурге уже десять лет. Мы занимаемся развитием мышления, используя уникальную методику решения парадоксальных задач открытого типа (подробнее тут: http://esher.su/paradoksalnye-zadachi-otkrytogo-tipa). И развитием чувственно-эмоциональной сферы, используя авторские игры.

Кому и зачем это нужно?

  • Тому, кто хочет научиться думать интенсивнее, быстрее, шире, неординарнее, логичнее, более системно, интересно и с удовольствием.
  • Тому, кто находится в фазе «поиска себя» и определяет направление своего дальнейшего пути.
  • Тому, кто любит фантазировать и хочет найти применение этого навыка в жизни.
  • Тому, кто ищет друзей, с которыми можно долго и азартно спорить «обо всем», докапываясь до истины.
  • Тому, кто хочет преодолеть смущение и научиться выступать перед аудиторией и легко сходиться с новыми людьми.

Как это будет?

Ну.. Мы будем каждый день сначала решать задачи, а потом погружаться в мир большой общей игры. А по вечерам петь песни и пить чай. И все это про неопределенность.
Все участники школ, сходятся на том, что это невозможно описать, а можно только пережить.
Но вот здесь можно почитать отзывы тех, кто к нам ездил: https://vk.com/topic-654907_30837638

Как к нам попасть?
Написать или позвонить Агни (8-952-370-23-77) или Марго (8-952-230-57-64) , если у Вас есть вопросы:
Заполнить анкету и ждать, когда с Вами свяжутся: https://goo.gl/UFwG4x

Следить за новостями в группе)

Сколько это стоит

Зарегистрируйтесь на школу

Даты проведения: 3 - 12 августа
Место - Ладожское озеро.

Что мы делаем?

— интенсивное погружение в мир парадоксальных задач открытого типа, для которых не существует заранее определённых ответов, а найденные решения ошеломляют даже самих исследователей
— образовательный подход, нацеленный на освоение системного и творческого мышления, а не на усвоение конкретного ограниченного набора знаний
— опыт совместной интеллектуально-творческой работы со сверстниками и старшими коллегами-профессионалами, полный подлинного азарта научного моделирования, неожиданных поворотов мысленного эксперимента и изящного, умного юмора
— участие в уникальной игре, в которую до этого ещё никто не играл
шанс узнать больше о своих ресурсных состояниях и научиться применять эти знания в деле
— возможность научиться конструктивно участвовать в горячих дискуссиях на сложные и важные темы, слыша при этом собеседника и ясно донося до него свою мысль
— студии и мастер-классы полезные и приятные для рук, ног, пальцев, голосов, фантазии и прочих инструментов творчества, органов действия, восприятия и вдохновения
— новые друзья, яркие впечатления, вечерние песни под гитару, душевные разговоры и чуткое отношение к каждому

Программа школы состоит из:

  • решения парадоксальных задач в группе от 5-8 человек, интенсивная интеллектуальная и коммуникативная деятельность ( с координатором)
  • конференций, на которых группы докладывают содержание решений, дискутируют о корректности и содержательности предложенных решений, учатся грамотно задавать вопросы к модели.
  • рефлексии в группе по задачам на развития (весия методики разработана на базе деятельностной психологии, в русле работ Давыдов и Эльконина, Г.П. Щедровицкого, проводится координатором, прошедшим обучение)
  • развивающих занятий на основе театральных тренингов для задействования физико-эмоциональной сферы и компенсации нагрузки на психо-когнитивную сторону личности
  • ролевой игры живого действия, спроектированной специально для данной школы развития, в которой участники занимают роли в связи с содержанием школы, опираясь на теоретические построения и на жизненный опыт. В игре участники получают живой опыт в связи с темой школы, и затем интегрируют его.
  • кругов песен и живого общения между участниками
  • Каждый день форматы, проводимые координаторами, занимают от 10-12 часов и балансируются так, чтобы не перегружать участников, за счет задействования разных сфер личности и чередования форматов деятельности (активный/сидячие, интеллектуальные/эмоциональные, рациональные/творческие и т.п.)

https://vk.com/esher.neopredelennost