Зачем отправлять детей на ЭШЭР?

3va6oobgaky.jpg
Переходный, или сложный возраст… Этап, который проходил каждый из нас, с разной степенью успешности. Подросток - новичок в мире взрослых, в мире социальных взаимодействий. За счет этого его восприятие обострено, он чуток и задает(ся) многим вопросами о мире и о себе в этом мире. В чем смысл жизни? что такое смерть? Свободен ли человек? Врать хорошо или плохо? Что делать, если нагрянула влюбленность? На эти вопросы нет очевидных верных ответов, ведь все говорят разное. Родители одно, друзья другое, учителя третье, в книгах чего только не пишут, и никто не знает - как оно все на самом деле. А впереди такая большая и непонятная жизнь, которую хочется прожить особенным образом.
Как быть, когда любой ответ может казаться верным и неверным одновременно?
Школа развития создает пространство в котором можно вместе свободно и открыто подумать, поговорить, пофантазировать вместе про важное. Пространство, где можно найти умных и неравнодушных собеседников. Формат решения парадоксальных задач помогает искать логичные, обоснованные самостоятельно ответы, обнаружить новые вопросы, которые ведут к размышлениям, поговорить со сверстниками о волнующем не в рамках психологических занятий или тусовки, а в пространстве научно-философского познания. Мы создаем ситуацию, в которой становится увлекательно и интересно занимать активную позицию, иметь собственную гипотезу, обнаружить, что верный ответ есть и только сам человек, честно додумывая мысли о своих ценностях и целях, рано или поздно может его обнаружить.

Зачем отправлять детей на ЭШЭР?

У подросткового возраста есть ряд особенностей, из-за которых многие не любят иметь дело с его представителями. Мы - любим! И вот почему:
Подростки имеют небольшой собственный жизненного опыта, а потому свободны от стереотипов. Как правило, они все еще мечтают и верят в то, что мечты можно воплотить в реальность. Поэтому они с удовольствием берутся решать парадоксальные задачи, обостренно чувствуют. Учатся выражать свои мысли аргументированно, а не просто отмалчиваться. Учатся занимать позицию в споре-дискуссии и отстаивать ее
задумываются о том, какими принципами, ценностями они пользуются в жизни или хотят пользоваться.

С 2007 года творческая группа “ЭШЭР” провела больше 20 выездных школ развития. Одним из важных результатов можно считать то, что школьники, ездившие на первые школы, теперь сами принимают участие в создании Школ Развития для следующих поколений подростков.

У нас нет готовых ответов, но мы очень хотим понимать про это больше!